Промоутер (специалист по проведению рекламных акций)

Дата: 2013-05-27 Просмотров: 617     Источник: bidbi  Автор: bidbi   
Промоутер – это специалист, который обеспечивает продвижение продукции на рынке. Основные места его работы – магазины, презентации и др. Он проводит рекламные акции, дегустации, рассказывает потенциальным покупателям о качестве и свойствах товара.

Навыки

Работа промоутера не требует специальных навыков, кроме коммуникативных. Основная масса сотрудников – молодые девушки с приятной внешностью и приветливой улыбкой. Они способны доброжелательно пообщаться с незнакомым человеком, представить ему товар.

Несомненно, требуются глубокие знания о предлагаемой продукции, умение убеждать, а также, задатки актерского мастерства.

Обязанности

Основная обязанность промоутера – привлечение прохожих на улице или посетителей магазина к определенному товару, грамотная подача информации о нем. Наилучшим вариантом работы для него является презентация товара на выставке. Здесь, используя свои навыки и качества, сотрудник должен убедить потенциального клиента в положительных свойствах продукта.

В обязанности промоутера может также входить раздача рекламных материалов (брошюр, буклетов) и подарков клиентам за совершение покупки.

Промоутер может работать от рекламного агентства или от организации-производителя товара напрямую. Его работу обычно оплачивают после окончания рекламной акции. Расчет производится по фиксированным суммам за день либо за час работы.

Работа промоутера кажется довольно несложной, но, несмотря на внешнюю простоту, требует усилий. Во-первых, общение с незнакомыми людьми само по себе достаточно сложно. Во-вторых, сотрудник находится под постоянным контролем представителя организации-заказчика. Кроме того, работа требует ношения униформы во время проведения рекламной кампании в любую погоду.

Положительные и отрицательные стороны профессии

Из минусов профессии можно отметить нестабильность графика, неудобные условия работы (униформа, погодные условия и т.д.), сравнительно небольшую оплату труда.

Но есть в работе промоутером и положительные стороны. В первую очередь, это свободный график работы, который предлагают большинство компаний. Это дает сотрудникам возможность совмещать учебу и работу. Еще при работе промоутером развиваются навыки свободного общения и выступлений на публике, появляется уверенность в себе, исчезают комплексы в общении. Также, можно завязать знакомства с полезными людьми в процессе работы.

Зарплата и перспективы

Как было сказано выше, зарплата промоутеру выплачивается уже после проведения рекламной акции. Зарплата зависит от количества отработанных часов, места проведения акции, погодных условий и т.п. Не влияет на уровень заработка только количество покупателей, которых работники привлекли.

Работу промоутером чаще рассматривают как временную, не планируют какого-либо карьерного роста. Но эта должность может стать первой ступенькой для продвижения по карьерной лестнице в сфере рекламы и маркетинга.

Где учат

Специального образования для работы промоутером не требуется, поэтому такая профессия – хороший шанс заработать для студентов и старшеклассников.



Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Еще в этой категории

• Промоутер (специалист по проведению рекламн... • Главный редактор
• Делопроизводитель • Web-дизайнер
• Диспетчер транспортной службы

Сообщить о нарушении

×
Код ссылки на эту страницу: Промоутер (специалист по проведению рекламных акций)

HTML код (сайт, блог):

BB код (форум):            

Еще в этой категории

Рекомендуем

  • Пока нет информации

Новые

Пока нет информации

  Наверх